РЕК принял участие в «Российской креативной неделе»

Российский еврейский конгресс провел 13 сентября круглый стол на тему «Маркетинговые инструменты в продвижении социальных и гуманитарных благотворительных проектов». Это событие прошло в павильоне «Маркетинг и коммуникации» на главной площадке «Российской креативной недели» в столичном Парке Горького.

На круглом столе, модератором которого был член Общественного совета РЕК, журналист Михаил Гуревич, выступили исполнительный директор РЕК Анна Бокшицкая, член Президиума РЕК Анастасия Богорад, член Совета директоров РЕК Юрий Домбровский и советник президента РЕК по культуре Анатолий Голубовский.

Анна Бокшицкая рассказала о масштабной благотворительной деятельности Конгресса. По ее словам, для РЕК маркетинг и продвижение проектов особенно важны, когда необходимо собрать средства на внеплановые события, не предусмотренные в бюджете. К тому же действующие программы масштабируются, растут и развиваются, и это требует нового, более креативного подхода к их продвижению — особенно в условиях возросшей конкуренции в сфере российской благотворительности. Помимо диджитал-инструментов, большую роль играют офлайн-мероприятия по сбору средств, а также креативные кампании в интернете. Крупнейшей из них стал марафон РЕК «Будем жить!», во время которого удалось собрать почти 11 млн рублей.